Чему научится малыш на Развивающих занятиях в 3-4-5 лет?
Наши основные направления работы:
1) развитие речи;
2) математика;
3) окружающий мир;
4) подготовка руки к письму.
Развитие речи:
- Развитие фонематического слуха;
- Подготовка к обучению грамоте;
- Деление слов на слоги, пропевание гласных звуков.
- Звуки «С-СЬ» (песенка большого и маленького насоса).
- Звуки «З-ЗЬ» (как поёт большой и маленький комарик).
- Звук «Ш» (песенка ветра).
Заучивание стихов, потешек, чистоговорок.
- Звук «Ж» (песенка жука).
- Звук «Р» - как заведём моторчик.
Аналогичное изучение звуков, прислушивание к звукам речи. Анализ звуков природы.
Изучение твёрдости и мягкости согласных.
Математика:
- Счёт и счётные операции в пределах 5.
- Решение примеров и задач (прибавить, вычесть) в пределах 5.
- Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал).
- Понятия: один-много, длинный, короткий, сколько же, поровну, пара, широкий – узкий.
- Время суток (утро, день, вечер, ночь), высокий – низкий; впереди – сзади, между.
- Больше – меньше, раньше - позже, сначала – потом.
Окружающий мир:
- Развитие связного высказывания;
- Развитие рассказывания по предметной картинке (описание одного предмета и его свойств, изображённого на картинке);
- Развитие рассказывания по сюжетной картинке (описание действия, которое происходит на картинке);
- Развитие рассказывания по серии сюжетный картин (пересказ истории, происходящей на серии картин).
Примеры тем для изучения:
Овощи, фрукты, посуда, мебель, одежда, профессии, транспорт,
домашние животные, дикие животные, домашние птицы, перелётные птицы,
зимующие птицы, времена года, времена суток, деревья, ягоды, грибы и многое другое.
Подготовка руки к письму:
- Рисуем узоры и картинки в прописи;
- проводим на занятии массаж и разработку пальчиков:
- су-джок терапия;
- пальчиковая гимнастика;
- нейропсихологические упражнения для рук на развитие межполушарного взаимодействия;
- формируем правильный захват карандаша (тремя пальчиками);
- формируем правильный нажим на карандаш;
- элементы ИЗО деятельности (рисование, лепка, аппликация);
- ориентировка на листе бумаги (найти центр, угол, верх-низ листа бумаги).
Домашние задания:
Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки.
Для большей результативности наших занятий рекомендуем выполнять домашние задания, закреплять материал, пройденный на занятии.
Детям необходимо подбадривание и поддержка по ходу выполнения задания. Это придаёт уверенность и стимулирует по ходу работы.
Ваша любовь и забота – это что, необходимо Вашему малышу при подготовке к такому сложному испытанию, как школьное обучение.
Контакты:
г. Королёв, ул. Болдырева, д.3, офис 203
Тел. 8-965-190-84-26
Руководитель
детского центра «Буратино»
Абрамова Марина Михайловна.