Чему научится дошкольник на занятиях по Подготовке к школе в 6-7 лет?
Наши основные направления работы:
1) обучение грамоте;
2) математика;
3) окружающий мир;
4) подготовка руки к письму.
Обучение грамоте:
- Читаем двухсложные слова;
- Учимся определять:
- гласные звуки и буквы;
- согласные твёрдые звуки и буквы;
- согласные мягкие звуки и буквы.
- Пишем имена, фамилии, названия городов, стран, рек с Заглавной буквы.
- Буквы Ь и Ъ (функции смягчения и разделения).
- Учимся читать и писать предложения (Заглавная буквы в начале предложения, точка в конце предложения, расстояние между словами в предложении).
- Учимся читать и писать тексты (понятие текста, считаем, сколько предложений в тексте, правила орфографического оформления текста при письме, пересказ смыслового значения).
Математика:
- Счёт и счётные операции в пределах 20;
- Решение примеров: сложение и вычитание в пределах 20;
- Порядковый счёт.
- Неравенства (больше, меньше, равно). Умение поставить нужные знаки.
- Геометрические фигуры (круг, треугольник, овал, прямоугольник, ромб);
- Измерение длинны, ширины, высоты предметов с помощью мерки.
- Умение пользоваться линейкой для измерений.
- Ломаные линии, виды углов.
- Луч, отрезок.
- Многоугольники.
- Трапеция.
Окружающий мир:
- Развитие связного высказывания;
- Развитие рассказывания по предметной картинке (описание одного предмета и его свойств, изображённого на картинке);
- Развитие рассказывания по сюжетной картинке (описание действия, которое происходит на картинке);
- Развитие рассказывания по серии сюжетный картин (пересказ истории, происходящей на серии картин).
Примеры тем для изучения:
Овощи, фрукты, посуда, мебель, одежда, профессии, транспорт,
домашние животные, дикие животные, домашние птицы, перелётные птицы,
зимующие птицы, времена года, времена суток, деревья, ягоды, грибы и многое другое.
Подготовка руки к письму:
- Учимся записывать слова, предложения, тексты, которые научились читать в тетрадь в крупную клеточку;
- рисуем узоры в прописи;
- проводим на занятии массаж и разработку пальчиков:
- су-джок терапия;
- пальчиковая гимнастика;
- нейропсихологические упражнения для рук на развитие межполушарного взаимодействия;
- формируем правильный захват карандаша (тремя пальчиками);
- формируем правильный нажим на карандаш;
- элементы ИЗО деятельности (рисование, лепка, аппликация);
- ориентировка на листе бумаги (найти центр, угол, верх-низ листа бумаги).
Домашние задания:
Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки.
Для большей результативности наших занятий рекомендуем выполнять домашние задания, закреплять материал, пройденный на занятии.
Детям необходимо подбадривание и поддержка по ходу выполнения задания. Это придаёт уверенность и стимулирует по ходу работы.
Ваша любовь и забота – это что, необходимо Вашему малышу при подготовке к такому сложному испытанию, как школьное обучение.
Контакты:
г. Королёв, ул. Болдырева, д.3, офис 203
Тел. 8-965-190-84-26
Руководитель
детского центра «Буратино»
Абрамова Марина Михайловна.